Доставка по России

Зоомагазин Happy Birds осуществляет доставку во все регионы России через агентов:

  • Экспресс-почта EMS Post — быстро, дороже, «до двери» получателя.
  • Почта России – медленно, дешевле, до почтового отделения
  • Деловые Линии — актуально для крупногабаритных грузов
  • В исключительных случаях мы можем отправить заказ другой транспортной компанией – сообщите о такой необходимости в комментарии к заказу.
Важно!
  • Оплата заказа означает согласие Покупателя с настоящими правилами работы магазина
  • Просим обращать внимание на ограничения по весу посылок и габаритам грузов, которые Вы просите доставить
  • Просим соблюдать сроки резервирования заказа и его оплаты
  • Просим указывать в комментариях все дополнительные нюансы Вашего заказа, которые могут показаться Вам важными

Общие правила доставки зоотоваров по России

  • Заказы принимаются только в электронном виде через онлайн корзину на сайте, переписка ведется по электронной почте, указанной в заказе. Заказы по электронной почте не принимаются.
  • Отправка осуществляется только на основании 100% предоплаты
  • Оплата включает стоимость заказа и стоимость услуг грузоперевозчика, если это Почта России или EMS Post
  • Оплата включает стоимость заказа и не включает стоимость услуг грузоперевозчика, если это транспортные компании — оплата их услуг производится при получении груза
  • Для почтовых отправлений действуют ограничения по габаритам и весу посылок, описанные на соответствующих сайтах.
  • Отправка посылок осуществляется по графику:
    EMS Post — на следующий день после подтверждения оплаты;
    Почта России и транспортные компании — в течение 1 недели с момента подтверждения оплаты.
  • После отправки заказа Покупатель получает по электронной почте номер почтового отправления, по которому может самостоятельно отслеживать движение посылки.
  • Магазин не несет ответственность за скорость доставки, но гарантирует отправку заказов в установленные настоящими правилами сроки
  • Покупатель несет полную ответственность за корректность указанных при оформлении заказа данных. В случае не получения заказа из-за неверно указанных данных (адреса, индекса, имени и т.д.) зоомагазин Happy Birds не принимает на себя дополнительные расходы, связанные с возможными последствиями (возврат посылки, повторная отправка и т.п.)
  • Птицы и живые корма не пересылаются

Стоимость доставки

  • Стоимость доставки можно рассчитать самостоятельно на сайте EMS Post или Почты России, а также Деловых Линий
  • При доставке EMS Post, Почтой России и ТК «Деловые Линии» оплата их услуг включается в стоимость заказа и входит в общую сумму счета к предоплате.
  • При доставке транспортными компаниями стоимость их услуг не входит в сумму заказа и не включена в предъявляемый счет – оплата услуг по доставке производится при получении посылки.
  • При расчете стоимости вес посылки округляется в большую сторону (до кг)
  • Доставка осуществляется только при условии полной предоплаты стоимости товаров и соответствующих услуг их пересылки.

Порядок оплаты

  • Заказ оплачивается покупателем на основании счета-квитанции, которая высылается в текстовом формате по электронной почте, указанной в заказе
  • Счет-квитанция действительна в течение 5 банковских дней, если Вы хотите оплатить позже – сообщите нам об этом дополнительно.
  • Если оплата не поступает в течение означенного выше срока, то заказ считается отмененным, а счет аннулированным. По истечении этого срока магазин не гарантирует наличие товара и сроки выполнения заказа, даже в случае его оплаты в полном объеме.
  • Квитанция содержит полную стоимость заказа с уже включенной стоимостью услуг по его доставке (за исключением отправки через транспортную компанию).
  • Комиссия банка не включена в стоимость и оплачивается отдельно. Размер комиссионных (как правило 1-3 %) уточняйте у сотрудников того банка, в котором Вы делаете платеж.
  • Покупатель несет полную ответственность за данные, указанные при оформлении заказа. В оплаченной квитанции или платежном поручении в качестве назначения платежа должен быть указан номер онлайн заказа
  • Каждый сформированный покупателем заказ подлежит обработке независимо от последующих заказов этого же покупателя. Заказы могут быть объединены и изменены только до выставления Покупателю счета. После выставления Покупателю счета заказы не подлежат изменению. Для дальнейших изменений необходимо полностью аннулировать неоплаченные заказы и приступить к новому заказу.

Полезная информация! Инструкция «Как оплатить через Сбербанк-онлайн»

Заказ считается оплаченным когда денежные средства поступили на расчетный счет в соответствии с суммой платежа, указанной в квитанции на оплату.

Помните, что Ваши перечисления на наш расчетный счет поступают не сразу, и мы видим Ваш платеж не ранее, чем на следующий рабочий день. При этом стоит учитывать, что перечисления из разных отделений банков могут идти до 3х дней, причем учитываются только рабочие банковские дни.

Доставка EMS Post Почты России

  • Экспресс-почта EMS Post Почты России (далее — EMS) осуществляет доставку до двери Покупателя по указанному адресу
  • Стоимость услуг EMS уже включена в общую стоимость заказа, которую оплачивает Покупатель магазину по счету-квитанции
  • При расчете стоимости услуг EMS вес посылки округляется с точностью до 1 кг в большую сторону
  • Действуют следующие ограничения на вес и размеры посылок EMS:
    Общий вес товаров в заказе до 30 кг (ограничение EMS — 31,5 кг, но учитывается вес упаковки)
    Максимальная длина (А) любой из сторон — не более 150 см 
    Сумма длины (А) и периметра (2Б+2В) не более 300 см 
    где А — длина, Б — ширина, В — высота
  • Магазин гарантирует вызов курьера EMS в течение суток с момента подтверждения оплаты Покупателем, но не несет ответственность за задержки по вине EMS, включая задержку отгрузки и задержку транспортировки.

Доставка транспортной компанией

Для всех транспортных компаний (далее — ТК) действуют следующие правила:

  • Оплата услуг ТК осуществляется Покупателем при получении груза и складывается из собственно услуг по перевозке и сопутствующих услуг, в том числе оплаты за упаковку, оформление и т.п.
  • При отправке через ТК магазин Happy Birds взимает сервисный сбор равный стоимости доставки по Москве (независимо от объема и характера груза)
  • Для отправления груза через ТК необходимо предоставить дополнительные сведения о получателе: ФИО, серию и номер паспорта для физического лица; для юридических лиц — по отдельному запросу.
  • Упаковка отправления производится при приемке груза на терминале ТК в соответствии с установленными перевозчиком правилами и входит в стоимость услуг, которые Покупатель оплачивает непосредственно ТК. Характер упаковки определяется содержимым посылки: пластик и хрупкие предметы — в жесткую упаковку; металлические и сыпучие грузы — в картон и скретч-пленку.
  • Отправка производится на адрес терминала ТК, ближайший к адресу Покупателя. В случае необходимости доставки с терминала на адрес Покупатель самостоятельно связывается с ТК и сообщает о своем пожелании.
  • По умолчанию наш магазин сотрудничает с ТК Деловые Линии (сайт www.dellin.ru). Эта компания выгодно доставляет в определенные города, их список есть на сайте ТК.
  • Деловые Линии и другие ТК  работают не одинаково со всеми регионами и не доставляют грузы в небольшие населенные пункты. Вы можете предложить свою компанию-перевозчика, если у нее есть приемный пункт в Москве. Мы не имеем возможности искать перевозчика отдельно для каждого региона.
  • Мы оставляем за собой право отказаться от услуг того или иного перевозчика, предложенного Покупателем, без объяснения причин.
  • Отправка заказа через ТК производится в течение 1 недели с момента подтверждения оплаты (обычно это 2-3 дня).

Контакты по вопросам доставки и оплаты: contact@happybirds.ru.

Новости зоомагазина